воскресенье

Четверть компьютеров в мире используется в качестве игровых

Согласно данным исследователей организации International Data Corporation, ведущей исследования рынка IT, в мире на сегодняшний день работает более миллиарда ПК. Уполномоченные представители компании PC Gaming Alliance утверждают, что не менее 250 млн пользователей по всему миру используют свои компьютеры в качестве игровых.


В марте этого года в Сан-Франциско прошла ежегодная конференция разработчиков игр для ПК. Первостепенной новостью этой конференции стал доклад, оповещающий, что, невзирая на резкое увеличение числа игровых консолей, таких как Wii, Xbox и PlayStation, основная часть игроков отдает предпочтение личным компьютерам.

Кроме того, на съезде заявили о начале появления в сети сервиса OnLive, который даст возможность серьезно вырасти числу игроков, отдающих предпочтение ПК. Президент компании PC Gaming Alliance Рэнди Студ в своем отчете заявил, что ПК все еще являются базовой игровой платформой для онлайн игр.
Отметим, что как раз многопользовательские онлайн проекты наиболее востребованы среди хозяев ПК. Одна только World of Warcraft за 12 месяцев получила более 1 млрд долларов. Еще несколько азиатских MMORPG обеспечили по сотне миллионов долларов. В соответствии с данными проведенного в 2008 году опроса, 1/2 часть населения Европы развлекается компьютерными играми.


Надо также сказать, что не последнюю роль в росте применения ПК в качестве игрового, играет тот факт, что многие солидные фирмы-производители компьютерного обеспечения выступают в поддержку персонального компьютера, как игровой платформы.
По данным NPD market research firm в прошлом году американцы потратили более 21 млрд долларов на видео игры и приложения к ним.
Такие результаты на 3 млрд $ превышают показатели 2007 года, таким образом, создатели компьютерных игр довольно оптимистично настроены и надеются на рост в дальнейшем , невзирая на глобальный экономический кризис, который принес компьютерной индустрии очень серьезный ущерб. Большие надежды возлагаются на азиатские страны. В одном только Китае рынок компьютерных игр вырос на 63%, что не может не придавать оптимизма создателям игр.

Комментариев нет: