суббота

ЭТО ПРОСТО П#ЗДЕЦ

Универ. Филфак. Кто заплатил - все сдают, кто нет - тех

режут. Приходит студентка - знает ВСЕ, но не платила.

Мужик-экзаменатор по бумажке сверился - нужно грузить. Один

вопрос задает, второй, третий, четвертый - она знает ВСЕ!!!

Нужно что-то делать...

Экзаменатор:

- Ну-с, так. Задайте-ка мне напоследок вопрос по

филологии, на который я сам не смогу ответить. Если не смогу -

вам пять, отвечу - придете в следующий раз.

Студентка (не задумываясь):

- Почему слово "пиз#ец" мужского рода, хоть и происходит

от предмета женского рода? И наоборот - слово "х%йня" женского

рода, а происходит от предмета мужского рода.

Мужик загрузился по самое некуда!!! Длинная пауза, потом

он трясущимися руками ставит ПЯТЬ в зачетку, студентка молча

встает и поворачивается уходить. Он кидается догонять, догоняет

в дверях и умоляющим голосом:

- Скажи ответ-то! Я же ночью спать перестану!!!

Студентка (с умным видом):

- Поясняю на примере. Вот я - женщина, и если ко мне

придут пять мужиков - это Х%НЯ, а если к тебе, мужику, придут

пять баб - ТО ЭТО ПРОСТО П#ЗДЕЦ!!!!!!

Комментариев нет: