воскресенье

Автошины Мichelin Energy и Michelin Pilot Sport - тест на трассе





Европейский рынок автомобильных шин велик - год в 150 фирм-производителей продают 285 млн штук. Однако 85% рынка находится в руках "большой пятерки": Michelin, Bridgestone, Goodyear, Continental и Причем Pirelli. крупнейшим изготовителем автошин на европейской территории и признаным лидером называемой так первичной комплектации остается Michelin - три авто из в десяти Старом Свете сходят с конвейера на колесах французского концерна.



Такая серьезная кооперация шин производителей и автомобилистов дает свои плоды - новые модели покрышек все чаще "затачиваются" под определённые автомобили. Например, новый Renault Megane , успевший уже занять престижное звание "Автомобиль года", укомплектовывается шинами Michelin Energy, специально предназначить для данный модели. Неудивительно, что на пит-лейне полигона Paul Ricard построиться ряд новеньких Рено. обута Половина в колеса Michelin Energy предыдущего поколения, которые производиются 1997 с года, а вторая половина - на новых колесах Energy 2003 образца года.



Кстати, покрышки Energy поколения предыдущего были всесезонными - Компания michelin давал рекомндации применять их всегда условиях в мягкой зимы Европы. Про "всесезонность" шин Michelin теперь придется не помнить - новые покрышки уже не подходят на зимнюю эксплуатацию. Для нас, россиян, несовершенство. это Ведь "всесезонность" давала возможность улучшенные и сцепные характеристики на грунтовых бетонках, на грязи... Зато новая замысел предоставить возможность разработчикам сосредоточить свои силы на доводку асфальтовых характеристик - данным по изготовителя, шины Energy заметно прибавили в ресурсе и сцепных характеристиках на намокшем и на асфальте.
сухом


Проверим? Выруливаю на трассу, поглядывая на светофоров сигналы - они после реконструкции заменили маршалов с флажками. колесами Под - дохлый асфальт: на автодроме предусмотрена система орошения, которая нужна не только для проб покрышек, но и для подготовки формульных болидов для дождевых состязаний

Комментариев нет: